Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Deep purple. последние коцерты.

Fault Dehonor Профи (844), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Кто играет вместо Лорда на последних концертах ДП? Что то кажется знакомый чел.
И что с ним стало, всмысле с Лордом.
Лучший ответ
В.В.С. Высший разум (256579) 11 лет назад
Эйри, не заменит Лорда никогда (слабоват) , но факт есть факт ...Как и предполагалось, Джон Лорд занимается сольной работой и выступлениями. В основном, он занимается написанием классической музыки, так две его композиции в исполнении симфонического оркестра Оденсе, вошли в летний сборник классики 2007 года, выпущенный EMI. Также Лорд занят в проекте The Hoochie Coochie Men, играющем в стиле давней привязанности Джона Лорда — ритм-энд-блюз.
HeeppieПросветленный (20298) 11 лет назад
Это верно.
Остальные ответы
Одинокая в сети © ® ™ Мудрец (18137) 11 лет назад
Дэвид Морс может?
Источник: А Лорд давно копыта откинул...
МусагетПросветленный (36720) 11 лет назад
Ты что несешь, блондинко? Какие копыта, какой Дэвид?))
HeeppieПросветленный (20298) 11 лет назад
Его зовус Стив Морс, милая девушка, и он - гитарист, а не клавишник.
В.В.С.Высший разум (256579) 11 лет назад
Источник: А Лорд давно копыта откинул...Откуда такие данные ? и вообще не стоит так говорить о Великих музыкантах, если Вы в этом деле не знаете ничего ...
SkeleTron10500 Мудрец (10453) 11 лет назад
Дон Эйри заменил по-моему. А Лорд в сольную карьеру уйти обещался, вот как!
Heeppie Просветленный (20298) 11 лет назад
Может по состоянию здоровья ушёл? Вон..., Ли Кёрслэйк - легендарный ударник Uriah Heep тоже сердечником оказался. Самое обидное, что на всех концертах играл, а альбом последний уже записывали без него.. .
А Дон Эйри играл ещё в Rainbow с Ричи Блэкмором и в Whitesnake тоже.
.Мастер (2105) 11 лет назад
А еще Дон Айри играет с Judas Priest начиная с 1990 года но про это мало кто знает как это ни странно