Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как устоновить виндавс с хлопи диска?

диван Ученик (20), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147784) 11 лет назад
Легко, только их понадобится по 1,44 - порядка 250 штук.
И как раз какая-нибудь 238 будет битая....
Остальные ответы
as-93 Профи (662) 11 лет назад
Позвони я тебе всё подобно скажу
Вот мой номер : 84964423488 - это номер с кодом московской области.. .
Влад
Somepony Мудрец (11551) 11 лет назад
Никак. Винда на флопи диск не помещается
Ильдар И Ученик (118) 11 лет назад
Возможности такой нет.
Кажется можно только винду версии 3.1 - самую первую.
А так дискет очень много потребуется, дешевле купись CD-ROM и с него поставить.
Sje Мастер (1104) 11 лет назад
Хлопики, они такие, Их что бы поставить Виндовз ИксПи надо штук пицот...
Олег Знаток (390) 11 лет назад
Читай по этой ссылке подробное описание установки операционной системы windows
h_ttp://compclub.net/publ/3-1-0-18
Борис ****** Мастер (2186) 11 лет назад
с флопа?, а как ты ее туда запехаешь????