
почему сердце человека можно разбить??

Аня Боева Знаток (311), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
tamara malinovska Высший разум (148326) 11 лет назад
Оно очень хрупкое и ранимое. "Душа болит и сердце плачет... "

"Плакал дождь, и казалось как будто вот-вот
Всё вокруг почернеет от боли.
Было чувство, что небо к ногам упадёт,
Когда мы расставались с тобою.

По песчаной дорожке ты шел неспеша,
А шаги становились всё тише,
Сердце рвалось на части, кричала душа,
Только ты её больше не слышал. "
Источник: :-))
Остальные ответы
Алексей Никитин Высший разум (223350) 11 лет назад
Зачем же так пессимистично. Сердце может ещё и гореть, освещая всем путь ...
Источник: Горящее сердце Данко ...