
что делать, если пришло сразу 60 незваных гостей ?

Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28645), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
k;k;l Мастер (1906) 11 лет назад
достать из шкафа шапку неведимку
Источник: и перепрятать скатерть- самобранку....
Остальные ответы
Lena Мастер (1459) 11 лет назад
не открывай дверь
vadim mihalchuk Просветленный (30187) 11 лет назад
хвататься за живот и орать -аппендицыт....
Лира Ученик (195) 11 лет назад
Что делать-что делать, бежать в магазин....
Хала Хуп Я вокруг талии Высший разум (137515) 11 лет назад
Оставь пару, тройку татар, остальных гони в три шеи!!!
*О.Н.А* Профи (876) 11 лет назад
..а ситуация, когда кошка десяток окотит и что с этим десятком делают вам знакома? :)))..только в вашем случае шесть десятков...
бутербродов Ученик (133) 11 лет назад
гони! сожрут ведь все и пустят по миру ни с чем... елы палы это ж 60 штук! а метраж какой!?