Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько раз вас удаляли с ответов?

Solnce Просветленный (29835), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13687) 11 лет назад
фсмысле банили ящик насофсем? два раза )
а если имеется ввиду простой бан .. то .. хз ) непомню уже .. ))
или вы про ответы и вопросы? тогда вообще не сосчитать ...
Остальные ответы
Анюта Голубничая Знаток (322) 11 лет назад
не разу.. .
только если ты не удалишь)))
Doberman () Искусственный Интеллект (290549) 11 лет назад
ой пляяяяя я лидером раньше был по удалению и по балом))))))))))))))
SolnceПросветленный (29835) 11 лет назад
эт я помню было делдо ))
Пользователь удален Гуру (4738) 11 лет назад
пока не разу, тока блочили на 8 часов :)))
Светлана Мыслитель (8623) 11 лет назад
Ниразу! Вот такой я человечеГ; D