
Ну и...ждать??? (вн)

шМурзень иЮньская Просветленный (25994), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Новиков Мудрец (17126) 11 лет назад
да ну её эту работу)))))))))))))) бегуууууууууууууу
Остальные ответы
Ландыш Просветленный (21934) 11 лет назад
ну если только ммской послать фото, а то на слово может не поверить:)
Виктория Милосердова Гуру (3826) 11 лет назад
...да нах.. . нам зё....ный, уж лучче самой.... в смысле и пиво, и рыбку....
Rash Просветленный (34408) 11 лет назад
а мы уже, у нас мальчишник
Сказочник Высший разум (1063157) 11 лет назад
Хорошая жена, любящая.... мне бы такую!...
шМурзень иЮньскаяПросветленный (25994) 11 лет назад
Так в чем же дело..перевоспитай...))))
Сказочник Высший разум (1063157) Так прежде найти надо....