
А почему мну никто замуж не берет? )))

Lexsa Искусственный Интеллект (132255), закрыт 11 лет назад
Виртаульно? )))
ХАЧУ ЗАМУЖ )))
Где женихи? )))
Лучший ответ
руслан буданов Мудрец (11819) 11 лет назад
котов прекрасная татьяна я руку сердце и кое что еще тебе одной я предложить подумай и дай ответ
Остальные ответы
Евгений Павлюкевич Мудрец (17087) 11 лет назад
Виртуально это как? А сиськи помассировать и всё остальное, как?
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218582) 11 лет назад
Давай Я после праздников посватаюсь? Согласна?
Александр Пивоваров Просветленный (25317) 11 лет назад
Виртуально это.. .
Хочешь выходи в вирте за меня..
Полудохлый Бобер Мудрец (13964) 11 лет назад
Дык это.. . собирайся.. . щас в ЗАГС згоняем.. . я свободный ))))
Михаил Мыслитель (6209) 11 лет назад
а ты научилась делать минет?
Лариса Сырыгина Мастер (2077) 11 лет назад
Нужно на тусовки ходить-там иногда мужики появляются, может повезёт, а не за компак сидеть, вертуального хочешь найти.
Сим Знаток (282) 11 лет назад
....ахаа.. . вот когда скажешь ХОЧУ.. . а не ХАЧУ... .
может и найдется кто....
сергей Мыслитель (6419) 11 лет назад
а кто лапой территорию пометил?
ТвоЁ Дыхание Мастер (2175) 11 лет назад
Где женихи где женихи. Места знать надо! Пойду у них спрошу почему. Потом скажу.
ВЕТЕР НОЧИ Просветленный (48076) 11 лет назад
эх!!! такую.. красату и не берут в жены.. е мае ну до чего дожили то.. .
млин я ...то куды смотрел... эээх!
Дмитрий Любавин Просветленный (37279) 11 лет назад
Да кто тебя возьмет, ни попу, ни грудь не показываешь. Товар надо лицом предъявлять. А кота в мешке нам не надо.
Лиса-Алиса Просветленный (29955) 11 лет назад
Виртушки... да еще и с хреном? Я охреневаю.. . )))))))
Источник: Танюш, приветик, а спать будешь лишь в прямом значеньи слова?... Если замуж виртуально?)))))