Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Одного нежного взгляда достаточно для того чтобы понять что человек простил тебя?или это бред?

Том Просветленный (38817), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Манечка Профи (949) 11 лет назад
Конечно! Глаза ведь зеркало души, в нех все эмоции отражаются!
Остальные ответы
Engel Мыслитель (6274) 11 лет назад
Достаточно, но вот придется много раз доказывать тому человеку, что он сделал правильно, взглянув так нежно.
Alyona Профи (630) 11 лет назад
Конечно. И в ответ нужно поступить так же...
Юта Мудрец (11523) 11 лет назад
Не бред. Но взгляд может быть под влиянием чувства, которое доминирует в данный момент. На взгляд бы я не стала полагаться....
Ками Гуру (3891) 11 лет назад
а вы поглубже загляните.... может ещё что увидите