Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скиньте картинки с морскими чудовищами и фильм, а ещё скажите какая музыка играет в фильме "Сумерки"

40 minutes to Sakhalin Ученик (247), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Криницкая Мастер (2225) 11 лет назад
Исполнитель: VA
Альбом: Twilight
Жанр: Soundtrack
Год выпуска: 2008
Кол-во композиций: 13
Битрейт: 128-192 kbps
Размер: 59 Мб
Залито на: DepositFiles и LetitBit

Трэклист:
1. Supermassive Black Hole (Muse)
2. Decode (Paramore)
3. Full Moon (The Black Ghosts)
4. Leave Out All The Rest (Linkin Park)
5. Spotlight (Twilight Mix) (MuteMath)
6. Go All The Way (Into The Twilight) (Perry Farrell)
7. Tremble For My Beloved (Collective Soul)
8. I Caught Myself (Paramore)
9. Eyes On Fire (Blue Foundation)
10. Never Think (Rob Pattinson)
11. Flightless Bird, American Mouth (Iron & Wine)
12. Bella's Lullaby (Carter Burwell)
13. Bella's Lullaby (Remix) (Carter Burwell)

если захочешь скачать, вот сайт http://www.musicstorm.org/2008/11/12/sumerki__twilight_ost.html
Остальные ответы
Kat9))))))) Ученик (154) 11 лет назад
В Сумерках играет:
Muse "Super massive black hole
Paramore "Decode"
Linkin Park "Leave it all the rest"
Carter Burwell "Bella`s luluby"
Robert Pattinson "Let me sign"
Robert Pattinson "Never Think"
и еще парочка...