Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как варить рис?

Мастер (1517), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
тока что мне мама звонила... сказала плохая идея и что я спалю квартиру...мне уже 13 лет!!!!больная...
Дополнен 9 лет назад
мне нужно чтобы щас сварить и сожрать с жадностью....
Лучший ответ
Комментарий удален
Комментарий удален
A1ise Гуру (3589) можно
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Умница!!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
у меня походу рисовая каша будет
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
Комментарий удален
http://vsemrecept.ru/how-to-cook-rice-7892/
доступно и "по русски"
*как и сколько варить
*чего и сколько добавлять
*и т. д.
Удачи Вам, и, приятного, по результату, аппетита!;)