Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кАК вы думаете можно ли заболеть за три минуты?

Пользователь удален Ученик (221), закрыт 11 лет назад
...
Лучший ответ
Мира Мастер (1086) 11 лет назад
смотря чем, вирус может попасть в организм гораздо быстрее
Остальные ответы
Sunrise Мудрец (16033) 11 лет назад
может ли проникнуть за 3 минуты вирус в организм? может. Что, он будет ждать, пока ему откроют? ))
Антон Юмагулов Знаток (250) 11 лет назад
зимой в речку а из неё в сугроб бронхит гарантирую (проверенно)
С Мастер (1483) 11 лет назад
Можно. Называется идиосинкразия или анормальная чувствительность организма. Это, например, когда человек умирает от укуса пчелы.