
Как собираетесь проводить выходные ???Чего делать-то будете ???

*Катюшка* Профи (943), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Неметс Просветленный (20505) 11 лет назад
Закопаю кого-нибудь в лесу)))) ) А то грустно что-то))))
Источник: не пугайся шучу я так)))
Остальные ответы
Андрей Шевлягин Мыслитель (6869) 11 лет назад
во Владимир собрался типо на рыбалку.
кофе хочешь?) Просветленный (43228) 11 лет назад
завтра с папой на аллею Славы, потом в ресторан)
Luka Мастер (1781) 11 лет назад
пок ане знаю... предложения не поступали
Жанна Мастер (1674) 11 лет назад
ну праздник ведь! отмечать канеш!
Пользователь удален Мудрец (14802) 11 лет назад
я на рыбалку собираюсь, но только если всё запланированое получится
FLAME Мастер (1798) 11 лет назад
ой все переругалися из за шашлыков... завтра с любимым спрячемся где нибудь и вдвоем отметим