
Вы когда-нибудь гадали??

~Kiss...Ka~ Просветленный (35937), закрыт 11 лет назад
Я имею ввиду не простое гадание на картах , а что-то более серьезное ?? Сбылось ??
Лучший ответ
AlwayS_YounG Искусственный Интеллект (104519) 11 лет назад
Пока нет... !
Циганка гадала.... И сказала что я должен погибнуть от воды (хотя плаваю очень хорошо и долго нахожусь подводой)
Остальные ответы
Надежда Мыслитель (7176) 11 лет назад
И к бабкам ходила, ерунда это, самовнушение и трата нервов, сказала мне тут одна что я проклята, и полечить предложила за определённую сумму
Luka Мастер (1781) 11 лет назад
у меня тетка парумесяцев назаг ходила к гадалке.. так та ей сказала про меня что бы я за руль не садился в ближайшее время.... через дня после этого я попал в сильную аварию.. машина под списание но сам жив-)
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142579) 11 лет назад
на меня не гадают... .
говорят что не видят....
~Kiss...Ka~Просветленный (35937) 11 лет назад
Может не умеют смотреть ? )))
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142579) да нет...умеют....моя например хорошо гадает... к ней раньше пол Москвы ездило, пока не бросила... Боятся меня гадалки....увы...