Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему любовь приходит внезпно?

Сабина Ученик (178), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Lena Pechtereva Высший разум (482387) 11 лет назад
она делает нам приятное и вот прихходдит чтоб мы удивилиись
Остальные ответы
Лара Гуру (2712) 11 лет назад
Просто когда ее ждешь она совсем не приходит )))
Помадка Гуру (3789) 11 лет назад
Потому что она удивленья мгновенная дань. Внезапно приходит влюбленность. А любовь после нее.
Анастасия Кольцова Знаток (268) 11 лет назад
потому что нельзя угадать то время, когда ты встретишь нужного человека.. .
Юля Л. Мудрец (14522) 11 лет назад
и в этом ее прелесть)
Engel Мыслитель (6274) 11 лет назад
А что бы реакция на эту любовь была настоящей, а не наигранной.
Галина Кучерина Просветленный (24410) 11 лет назад
А нужно чтобы она Уведомление присылала?
Злодей. Оракул (53883) 11 лет назад
потому что всему своё время!
~W@lun4Ik~ Мастер (1572) 11 лет назад
На самом деле это не любовь приходит внезапно, а мы это понимаем внезапно, часто это случается благодаря каким-либо обстоятельствам.