
В каких рядах планируете встать на параде?

Ирина Мудрец (18493), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олег Павлов Мудрец (10452) 11 лет назад
на мавзолее, где ж еще...
Источник: очень скромный
ИринаМудрец (18493) 11 лет назад
Там мое место
Олег Павлов Мудрец (10452) ага, щас...кто первый встал. того и валенки....но с вами, пожалуй, поделюсь)))
Остальные ответы
vadim mihalchuk Просветленный (30187) 11 лет назад
в последних, ноги не потянут на перед...
Reno Мыслитель (5776) 11 лет назад
Быть поближе к солдатской кухне, хоть кто-то покормит.
Qashmar Гуру (4413) 11 лет назад
В ряду Охотнорядном. Ресторанном, за столом.
Богемия Оракул (77985) 11 лет назад
В первых, которые на шашлыки)))