
А как называется гарем наоборот,в смысле,если хозяйка - женщина?

Марго Мыслитель (8197), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142579) 11 лет назад
Так вот о чём мечтает женщина!!!
МаргоМыслитель (8197) 11 лет назад
Да не мечтаю я,язык надоело ломать,поэтому и спрашиваю!
Привет,Денис,даааавно не виделись-не переписывались!
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142579) Привет, дорогая...рад видеть...
Остальные ответы
Шурик Мыслитель (9436) 11 лет назад
ПипеЦ - или хавайся кто может
Алисия Богданова Мыслитель (8632) 11 лет назад
Кто-то говорил.. не люблю больших компаний..))??.. Назови это... МАРГОНАРИЙ))
МаргоМыслитель (8197) 11 лет назад
Ого!Да это пахнет изучением конкурентной среды!))))
А за идею спасибо,прикольное название!)))
А больших компаний я действительно не люблю...