
Говорят,что мужчины-выходцы с Марса,а женщины- с Венеры,поэтому им бывает так сложно найти общий язык. Как быть?

Светлана Профи (950), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
При наличии гугла богоподобен Оракул (58461) 11 лет назад
Уже ничего не надо делать - уже встретились на нейтральной территории!
Остальные ответы
QQQQ Мастер (1300) 11 лет назад
Разъехаться по своим планетам.
СветланаПрофи (950) 11 лет назад
Не выход,скучно будет.((
Vadimych Мыслитель (7995) 11 лет назад
Есть такая книга "Мужчины с марса, женщины с венеры" Там как раз и написанно что можно легко найти общий язык!
Источник: Хороший
СветланаПрофи (950) 11 лет назад
Почему то в книгах пишут много,а в жизни получается не так.
Vadimych Мыслитель (7995) Просто, даже те кто читает,не следуют советам и книг!
Мить Искусственный Интеллект (331455) 11 лет назад
теперь понятно откуда у нас вен. заболевания ))
СветланаПрофи (950) 11 лет назад
Вот ,вот к чему преводит мужчин их тяга к новенькому))
Мить Искусственный Интеллект (331455) а "старенькое "разве не от туда же?))
Вадим Просветленный (33002) 11 лет назад
Да все из одного места. А кто как хочет тот так и называет это место.
Александра Гуру (3486) 11 лет назад
блин, а я своего нашла на планете земля!