Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как расчитывается темп роста,%

Анна Афанасенко Ученик (113), закрыт 11 лет назад
надо рочно формулу
Дополнен 11 лет назад
можно 2-мя пособами))
Лучший ответ
Ирина Петрова Профи (507) 11 лет назад
темп роста=коэффициент роста умножить на 100 ( в процентах)
коэффициент роста ( цепным) : значение признака в отчетном периоде / на значение признака в предшествующего периода.
коэффициент роста ( базисным) : значение признака в отчетном / на значение признака в базисном периоде.
Остальные ответы
Валюшка Гуру (2981) 11 лет назад
вам каким способом, базисным или цепным? :))