
А почему не трогательного человека никто не трогает???))

Ольга.С Искусственный Интеллект (109399), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 11 лет назад
Боятся что растрогают, а он потом всех захватает...
Источник: Привет! ;-))
Остальные ответы
Ангелочек Гуру (4417) 11 лет назад
г.. но не трогай, оно и не воняет....
Трисс Профи (899) 11 лет назад
НЕть. Просто человекь хочет чтобы его доставали а не трогалиииииии
Neo Искусственный Интеллект (131645) 11 лет назад
Потому-что он НЕДОТРОГА....
Источник: От винта!!!
Карлыгаш Искусственный Интеллект (214240) 11 лет назад
Он может среагировать как бешеный огурец
Niderus Гуру (3918) 11 лет назад
Он не вызывает слёзы на глазах. А люди любят уродов...: -)))))