Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие реакции человеческого организма на стрессовые ситуации?

Марина Ларина Гуру (3431), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Liuda Baybak Знаток (474) 11 лет назад
Не стоит забывать и о положительных реакциях стресса. Например в результате концентрации и повышения мозговой деятельности в ситуации стресса иногда решаются такие задачи, какие при расслабухе - никогда! Стресс нужен для движения вперед.
Остальные ответы
Kate Hudec Знаток (302) 11 лет назад
у меня руки трусятся
Источник: личный опыт
mandarinka Гуру (3373) 11 лет назад
Стресс, ступор, расстройства пищеварительной системы, бессонница...