Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что для вас является чудом?

Пользователь удален Мастер (1301), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Alyona Профи (630) 11 лет назад
Чудо - это любовь, в первую очередь. Ведь мы привыкли к тому, что чудо - это то самое, что может исполнить все наши желания, любовь так же способна на всё...
Остальные ответы
Прекрасная роза Ученик (170) 11 лет назад
Для меня чудо, если он скажет ДА !!!
Ромашкина Мудрец (14574) 11 лет назад
Чудо !!!как погодка хороша !!!
Источник: :-))))
Nuta Мыслитель (6933) 11 лет назад
У меня оно не одно!!! !
Как говорят: "Семь Чудес света"!!!!
Батя Мастер (1968) 11 лет назад
чистые ..порядочные... светлые люди...
Женя Знаток (254) 11 лет назад
Чудо — объективное значение понятия чудо, определяется общим философским миросозерцанием, по преимуществу теорией причинности. Всякого рода необычайные и необъяснимые явления сами по себе не представляют чудес и получают характер чудесного лишь при определённом способе их истолкования, причём для неверующих всегда остаётся возможность отрицать наличность чуда ссылкой на неизвестные ещё законы природы, галлюцинации и т. п. Наоборот, при соответствующем миросозерцании самое обыкновенное явление жизни может приобрести значение чуда.
Источник: Википедия