Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как создать свой серв в CSS?

Кирилл Ученик (75), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Артем Ситников Знаток (495) 11 лет назад
Подключайся к другим компьютерам через свич или напрямую. Выбирай "Создать сервер", карту, настройки и загружайся. Остальные игроки должны будут "Найти серверы" и выбрать тебя.
Остальные ответы
КСЮ Мастер (1897) 11 лет назад
а там наверно как и в 1.6 открываешь хдлс и все
Александр Григорьев Гуру (3360) 11 лет назад
Прежде чем создать убедись, что у тебя есть внешний айпи адрес.
1)в главном меню и серв будет зависить от твоего компа
2)через проги и он будет автономный