
Вот вызвала электрика,как думаете прийдёт?))

Корица Корица Просветленный (26133), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сим Знаток (282) 11 лет назад
если вызывала по инету.... и он видел это фото.... точ придеть.. .
но завтра.. . вечерком....
Остальные ответы
Натка Профи (893) 11 лет назад
прийдет, но с недовольной рожей. Как будто вы ему миллион должны
ynedebilda? Мастер (1397) 11 лет назад
конечно придёт!!!! хочешь я друга слесаря возьму.... он трубы прочистит!!!
Марина и всё) Мудрец (19017) 11 лет назад
гыыыыыыы, а он не один, он с сантехником придёт:))
Источник: хочешь большой и чистой любви?... а кто ж её не хочет....
Luka Мастер (1781) 11 лет назад
придет .увидит. победит-)))
Жанна Мастер (1674) 11 лет назад
Канеш, надейся и жди!!!!:))
"ПОЧТИ ХОРОШИЙ"Просветленный (26780) 11 лет назад
Прикольно ты сама себя ...Ну это, а сфоткала.
Жанна Мастер (1674) Да.
Денис Елтышев Оракул (50781) 11 лет назад
смотря каким симпатичным голосом
штурман Оракул (52538) 11 лет назад
они всегда приходят когда наступает темнота )))))
Юля***** Мудрец (16588) 11 лет назад
на ночь то глядя???)) )
канеш придет))))))))
Пользователь удален Мудрец (14802) 11 лет назад
выключай комп, раздевайся, ложись и жди
Стьюи Гуру (3429) 11 лет назад
не придет, прискачет)
сергей немов Мудрец (18891) 11 лет назад
придёт обесточит нахуй и жди когда праздники кончатся