Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает, почему на некоторые вопросы на "Ответах.." нельзя ответить?

Maxim Andreev Мастер (1624), закрыт 11 лет назад
кнопка "Ответить" отсутствует начисто! (см. картинку)
с рейтингом-лимитом ответов и т п. - всё в порядке!

Лучший ответ
Abrakadabra Оракул (89501) 11 лет назад
три раза в сутки можно ответить в категории "Добро пожаловать"
Потом просто пропадет соответствующая кнопка - "Ответить".
Это лимит, распространяющийся на всех пользователей.
Maxim AndreevМастер (1624) 11 лет назад
не знал прям, чесст слово! ето и в Правилах есть, наверно? ;)
Abrakadabra Оракул (89501) а вы на главной странице категории наверху посмотрите - сразу под названием, над списком вопросов все и написано :)
Остальные ответы
Денис Гайнцев Мастер (1545) 11 лет назад
Автор "закрыл" свой вопрос (например получив ответ).
Maxim AndreevМастер (1624) 11 лет назад
на картинке совсем прям ничё не видно??
Денис Гайнцев Мастер (1545) Что-то видно... Может куда-то конкретно смотреть надо?