Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем человек ехиднее, тем он....что?)))

Effect Placebo Высший разум (228154), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ОВЕРОН Высший разум (1807010) 11 лет назад
Тем больше вокруг него лицемерия....
No commentМудрец (12736) 11 лет назад
... наверно правильнее было бы наоборот....)))....
Чем больше вокуг лицемерия, тем более ехидней становимся....
ОВЕРОНВысший разум (1807010) 11 лет назад
Мри настолько многолик...что всё имеет место быть...
Остальные ответы
Юля Л. Мудрец (14522) 11 лет назад
тем больше он всем недоволен)
testent.ru Гений (77151) 11 лет назад
тем он больше похож на ехидну)) )
а с колючими общаться мало кто желает)))
Странный Оракул (65505) 11 лет назад
тем он боллее раним и одинок.