
Помыл посуду, ноги надо вытирать?

Моше Просветленный (29553), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТА Искусственный Интеллект (102191) 11 лет назад
Мдаааа - посудомойку надо кнопочкой закрывать :)
Источник: Ворона белая Я
Остальные ответы
AMALGAMA) Просветленный (24883) 11 лет назад
ну, если много пролил пены с водой, то теперь и полы мыть придется))
ledy_L Мудрец (19016) 11 лет назад
Феном высушить )))))))
Kalinka Высший разум (224936) 11 лет назад
А ты в реке её мыл? Речным песком? Правильно !
Источник: Ноги надо вытирать !
Николай Нидворай Просветленный (30556) 11 лет назад
Ноги вытирать об потерявшую сознания жену, случайно зашедшую на кухню и увидевшую мужа за мытьём посуды - не надо. :)
Лучше поищите нашатырь, чтобы привести жену в чувство.