Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как увидеть мир в песчинке и небо в полевом цветке, держать в ладони бесконечность и вечность в часовом витке?

Жизнь Мастер (2095), закрыт 11 лет назад
Вильям Блейк



....

Ваш путь такой же хрупкий из песчинок Мироздания?...
Каков ваш Путь?...

Лучший ответ
yuliya_bastet Гуру (3891) 11 лет назад
Не быть сторонним свидетелем собственной жизни. А вообще - он состоит из множества тропинок, и эти тропинки усеяны красивыми благоуханными цветами (иногда эти цветы небезопастны) , жёсткими камнями - но очень часто в них тепло и нежность нашего солнышка или душа морского прибоя. Мой путь сопровождают птицы и звери (часто у зверей человеческий облик) . ветер мой верный спутник, звёздочки ткрпеливые подружки, месяц, травы.. . Иногда этот путь исполнен боли и печали.... Не всегда я знаю на какую из тропинок я стану сегодня - но всегда мой путь прекрасен. Если я не могу изменить ситуацию - я должна изметнить своё отношение к ней.... и всё станет на свои места.. .
Остальные ответы
V. G. Оракул (51930) 11 лет назад
Представь себя частью Вселенной, частью Вечности, частью Бесконечного и все увидишь.
Если мы существуем, значит мы стали частью истории Вселенной.
Пользователь удален Мастер (1872) 11 лет назад
Мой путь - от сложного к простому.
Тамара Просветленный (35162) 11 лет назад
Нужно просто быть, хотя бы немного, поэтом!