Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает,а любовь зависит от времени года...

Твоя Душа Мудрец (13299), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Манюня не Леско Просветленный (25792) 11 лет назад
да... от времени года... в твоей душе
Остальные ответы
Алекс Гуру (3883) 11 лет назад
Самая надежная - зимой.
ФАк Фак Мастер (1417) 11 лет назад
Нет. А влечение вроде да.
Юлия Профи (738) 11 лет назад
мне кажется, что нет!!!! а вот влюбляются люди почему-то чаще весной или летом :)
Poli Искусственный Интеллект (155270) 11 лет назад
Обязательно, весна сильный всплеск чувств
Ирусик Искусственный Интеллект (120463) 11 лет назад
Конечно! Сейчас например весенний гон начался.
ВедьМаха Мастер (1661) 11 лет назад
Ага, особенно влечение... точно говорю!)