Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где это

Денис Рыжков Знаток (338), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Амазонка Гений (51815) 11 лет назад
Кири́лло-Белозе́рский (также Кириллов) монастырь — мужской православный монастырь Русской Церкви; расположен на Севере России, на берегу Сиверского озера, в черте современного города Кириллов Вологодской области.

я тоже там была!!!!
Остальные ответы
Марджори Симпсон Мудрец (12140) 11 лет назад
Иван-Город?
Что-то напоминает, а что не вспомню, извините.
марат матюшин Мыслитель (8454) 11 лет назад
по очертаниям постройки еапоминает Иван-город, он построен при иване 3, но это не иван-город 100%, похож на западноевропейские замки что для них характерно, но все таки это наверное кирилло-белозерский моностырь