Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Начиная с1975 года все генсеки а потом и презеденты обешают ветеранам по квартире и радостно рапортовали к 9 маю что

Андрей Богин Просветленный (39418), закрыт 11 лет назад
Все участники ВОВ квартиры получили. Тепеешний презедент не исключение и я не как не могу взять в толк что -ж они (ветераны) каждый год по квартире получают или их внуки правнуки
Лучший ответ
Пох Нах Мудрец (16884) 11 лет назад
А некоторым инвалидам их выдали для того, что бы их жёны потом выгнали на улицу, обвинив в алкоголизме!
Источник: Шолом алейкум Камрад!
Остальные ответы
Сергей Иванович Гуру (3008) 11 лет назад
Местные чиновники легко сведут на НЕТ все начинания и программы любого Генсека и Презедента
Siniaja Rodja Просветленный (25724) 11 лет назад
Горбач с райкой собздели про "Жильё-2000". уже 2009-й.
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128041) 11 лет назад
к 2045 году к 9 маю все ветераны ВОВ точно уже получать квартиры.
Алексей Сергеев Мудрец (12741) 11 лет назад
Да стара эта бодяга история. Мой дед тоже ждал, в 80-е тоже обещали всем дать, а дождался только памятник от военкомата на могилу.