Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ведь "мечтать"....полезно??)

дашенька......... Оракул (53927), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга * Гений (53656) 11 лет назад
Полезно, Дашенька, без мечты никак человеку нельзя!
Остальные ответы
Екатерина Мастер (1199) 11 лет назад
да.... ведь мысль материальна!!!!
tattussik Стоянова Мастер (1598) 11 лет назад
Конечно полезно... Особенно когда рядом красивый мужчина....
...Бегущая навстречу солнцу... Мудрец (11560) 11 лет назад
Лучше мечтать о розовом будущем, чем умирать в серых буднях не на что не надеясь!
- Искусственный Интеллект (110982) 11 лет назад
очень.... человек без мечты мертв...
Анастасия Брянск Знаток (439) 11 лет назад
Еще как!! ! Не поверите мне, а они сбываются!! ! (Клянусь!!!)
Анастасия БрянскЗнаток (439) 11 лет назад
Только мечты должны быть реальными!
♥ °•★ ★•° ♥ Высший разум (257761) 11 лет назад
Да.)) )
Каждый мужчина мечтает о женщине, которую он мог бы любить, уважать и обманывать)))
Алиса Митюгина Ученик (215) 11 лет назад
Не знаю как насчёт "полезно",но точно приятно!!!
Звёздочка ™ Просветленный (41601) 11 лет назад
Да, да... Очень.. .
Когда не вредно...))) )
Ага))))))) )
Чёт наболтала... сама не поняла.. .
Мечтай, вобщем... но в меру)))))))))