
Вы счёт в каком виде обычно выставляете? ;-))

ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nathalie Оракул (77228) 11 лет назад
Да как-то не привыкли мы))))))))))) ) Все больше счет нам предъявляють))))
Источник: С тебя 30 рублей))) ) Приветик!)
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё!Искусственный Интеллект (108696) 11 лет назад
Привет! ;-)) Сдачу трУсами будешь отдавать?...)))))
Nathalie Оракул (77228) Нет! ТрУсы - это кролики, а заис он и в Африке заис, наверное))))))))))))))))))) Гы!!))
Остальные ответы
-= Лёлик =- Высший разум (125199) 11 лет назад
В каком не важно.... но с улыбкой...))))
Источник: Привет Ясный...))))
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331701) 11 лет назад
...в виде... какой-нибудь приятной мелочи..
Источник: Привет!..: -))
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 11 лет назад
Мужу - в словесном! ! Причём пока говорю - сумму прибавляю.. . а не дай бог перебьёт или скажет против - сразу умножаю! ! :)
Источник: Добрый вечерок! ! ))
Татьяна Просветленный (27889) 11 лет назад
В алгаритмах. .
Так оно понятнее для НЕГО..