
напишите мне пожалуйста слова,где в корне было бы после шипящего_о или Е.Ё!!!Умоляю!Срочно надо!

Крутые девчонки Ученик (91), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Майя Гуру (4840) 11 лет назад
шепот... капюшон...
Остальные ответы
Чудо Мудрец (12671) 11 лет назад
шорох, шёпот, крыжовник, шелест, шелк, шест, шерстка, шест, ожог, желудь, желудок, желтый, жженый
Мищщщас Профи (598) 11 лет назад
Щёголь, шёлк, кошёлка. Пойдет?
Анютка Просветленный (38935) 11 лет назад
шепот, шорох, желудь, шерсть, желтый, щеголь, шезлонг!
Тоня Дымка Гуру (2508) 11 лет назад
Шёпот, шёлк, шёрстка, шевелюра, шерсть, шершавый, шорох, шоколад;
Щёголь, щегол, щётка, щёкот, щекотка, щёлочь, щенок, Щорс (фамилия, других слов с буквой О после Щ нет) .
Чёткий, чёрный, чёрт, червяк, череда, черешня, человек, честность; чокаться, чопорный.
Жёлтый, жевать, жёваный, жердь, жёрдочка, жёлчь, жжёнка, жжение, жокей, жор, жонглёр, жох.