
Почему утром я всегда хочу пива, а вечером водки???

Пользователь удален Мудрец (19580), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гость Высший разум (211395) 11 лет назад
Потому, что ты завтракаешь воблой, а ужинаешь-огурцом!




Ну что ты орешь как потерпевшая! Вот твой огурец.. .

Источник: Привет!
Наплюю и забудуЗнаток (313) 11 лет назад
куда огурец подевал??? Зажал, да??)))))))))))
Гость Высший разум (211395) Возьми свой огурец,жадина!
Остальные ответы
Nadja Оракул (58714) 11 лет назад
может, сразу "мешать" не хочешь...
Наталья Битная Гуру (2927) 11 лет назад
Затянувшееся похмелье! Будьте осторожны-женский алкоголизм не излечим!:)))))))))))))
Не помню! Искусственный Интеллект (239080) 11 лет назад
Ты и на обед от сухого спирта не откажешься.
Источник: добрый !
Наплюю и забудуЗнаток (313) 11 лет назад
привет))
Валькирия Мастер (1259) 11 лет назад
А цитрамон в какое время хочешь?
александр федько Мастер (1741) 11 лет назад
пиво без водки деньги на ветер
Алексей Никитин Высший разум (223350) 11 лет назад
Правильно делаешь! В течение дня повышаешь градус! ..