Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У нас в Самаре одна из самых широких улиц - Московское шоссе. А у вас в городе есть Московское шоссе?

Kiss Dead Гуру (4520), закрыт 11 лет назад
Просто интересно. Почти в каждом городе есть улица Карла Маркса или Ленина.
Лучший ответ
La Borracha Искусственный Интеллект (135646) 11 лет назад
У нас есть Московский тракт, который находится практически за городом и ведёт к границе Азия-Европа, а потом, соответственно названию, в сторону Москвы . А у вас в Самаре много лет жили мои родственники как раз на перекрёстке Московского шоссе и проспекта Кирова, из окон был виден ипподром и самолёт на постаменте...
Источник: г. Екатеринбург
Остальные ответы
Оксана Мыслитель (6169) 11 лет назад
В Коломне нет, знаю в Рязани есть
Дмитрич Оракул (77058) 11 лет назад
В Харькове-Московский проспект, 11 км.
Александр Невский Мыслитель (5878) 11 лет назад
В Великом Новгороде в 1919 году улицу Никольскую переименовали в Московское шоссе. C 1964 года - новое наименование -Московская улица
Сергей 52 RUS Просветленный (42829) 11 лет назад
я живу в Н. Новгороде на Московском шоссе. оно на Москву ведёт.
Алена ))) Знаток (425) 11 лет назад
Откуда? ! Хотя Маркса и Ленина имеется (Зеленодольск)