
Красивая история ? См...

Kalinka Высший разум (224903), закрыт 11 лет назад
Как-то раз одна маленькая девочка в лютый мороз отправилась в лес и заблудилась. Но эта рождественская история, как и все, закончилась хорошо: никто не заметил пропажи девочки - и праздник продолжался!
Лучший ответ
Не помню! Искусственный Интеллект (239080) 11 лет назад
Я видел эту девочку в лесу, когда за грибами ходил. Состарилась она.
Остальные ответы
Василий Василаш Гуру (3164) 11 лет назад
хооорооошая история, поучительная--не отвлекаться от дела по пустякм!
Дина Мастер (2330) 11 лет назад
тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красная.. .
ой дедушка.. это прямо не сугроб а солярий какойто...)))
Nadja Оракул (58714) 11 лет назад
Пока Девочка не привела. . "Мороза"....
vadim mihalchuk Просветленный (30187) 11 лет назад
чувиха пыхнула и зверье ее отправило домой, чтобы в лесу не дурковала ...
Михаил Венедиктов Мыслитель (7126) 11 лет назад
а ей тоже было не хило, с двенадцатью мужиками - то ?
Окси Мыслитель (5978) 11 лет назад
Ничто не может помешать русскому народу праздновать новый год...
виталий кулыгин Профи (754) 11 лет назад
какая прэлестный рассказ