Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравствуйте дорогие мамы-вопрос именно к Вам, выши ответы мне уже как то помогли с принятием решения и щас обращаюс

Вальдер Профи (634), закрыт 9 лет назад
Дело в том что ребенка с женой увезли на скорой в больницу , у ребенка на высокую температуру судороги случились и это уже второй случай так вот в первый раз когда она попала в больницу то ей предложили сделать пункцию спинного мозга она отказалась так вот и сейчас она позвонила мне и говорит что тоже самое врачи предлогают сделать пункцию и что онализы крови очень плохие хуже чем в первый раз и они хотят определить нет ли вируса минингита вот им нужна пункция вот я супруге говорю что ни в коем случае она уже вроде как не знает что делать , вот и я уже не знаю что делать ...вот и решил узнать мнение большенства, спасибо большое за ответы за ранеее
Лучший ответ
Анютка Просветленный (38935) 11 лет назад
сделайте, если это повторяется и анализы стали хуже!
Остальные ответы
Лильен Коваль Просветленный (26272) 11 лет назад
Делайте то, что говорт врачи, не теряйте драгоценное время. Им же надо знать что лечить! Не дай Бог что случится, вы себе этого никогда не простите
Женя Профи (961) 11 лет назад
Тут нужен специалист!!!!
Jane Просветленный (26977) 11 лет назад
Страшно, но нужно делать ИМХО
Совушка Оракул (84361) 11 лет назад
Надо сдать анализ (пункцию), если врачи так считают...
black cat Мыслитель (9320) 11 лет назад
делать нужно обязательно- НО необходимо в хорошей клинике и у опытных специалистов,... УДАЧИ
ЛАНА Мастер (1613) 11 лет назад
Делайте то, что говорят вам врачи
Варя Гуру (2513) 11 лет назад
я бы посоветовалась с еще какими-нибудь врачами.. .
а так страшно... я б наверно не стала пока у 100 врачей не спросила и не узнала почитайте инет.. .
Анчоус Крымский Гуру (4371) 11 лет назад
ВЫ теряете драгоценное время своими отказами. Делайте.
У моей мамы брат от минингита умер, вы же не хотите дотянуть до такого же?
ЭнЖе Мыслитель (5384) 11 лет назад
Когда не доверяете одному врачу, следует посоветоваться с другим. Возможны и ошибки...
Slava Искусственный Интеллект (150124) 11 лет назад
Я бы послушалась врачей, дело-то нешуточное!! !
С младшим сыном имела столько проблем со здоровьем, не пересказать! И врачи до сих пор нас не подводили!!!
kira Знаток (377) 11 лет назад
Maja malishka podavilas nedavna orehami,nado bilo cistet bronhi cere visasivanije izo rta operacija poltora casa pod polnim narkozam jej tolko 1 godik i 9 mes,ja nehotela veret skazala cto ujezaju i delat nicego nebudu,no peredumala i poslushala vracej,strashna do slioz,no seicas vsio ok,mi doma i ona dishet!
why not Мудрец (16906) 11 лет назад
не большинство надо спрашивать, а съездить еще к нескольким врачам. Или в больницу пригласить, если им не выбраться самим.
Львица Профи (908) 11 лет назад
Здесь на мнение большинства нельзя опираться, решайте сами. В любом случае УДАЧИ ВАМ и ЗДОРОВЬЯ!!!
Лиля!!! Гуру (3693) 11 лет назад
узнайте имена лучших врачей города и обратитесь к ним, только не затягивайте!!! !
Любовь Чистякова Гуру (4888) 11 лет назад
делайте всё что говорят врачи
Волчья ягода Мастер (2200) 11 лет назад
ничего ужасного в этой процедуре нет. а вот менингит-очень ужасен
Vera Kurtseva Профи (747) 11 лет назад
я бы даже не задумывалась, жизнь ребенка не стоит ваших предрассудков, или вы умнее врачей?