Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как его забыть???

Настюшка Баркина Ученик (138), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Z@K Мастер (1238) 11 лет назад
Нужно очень сильно этого хотеть!
Остальные ответы
Knoppa Гуру (4758) 11 лет назад
ой, нужно найти альтернативу )))) работу, друзей, новый флирт. Тяжело, но надо
ostromisl Гуру (3365) 11 лет назад
Смотря зачем тебе это надо
Источник: мой мозг + опыт с 1982 года от Рождества Христова
Тихий Ученик (162) 11 лет назад
ждать, время лечит,
увлечся другим человеком. .
Убиться об стену ( сам непробывал, но думаю поможет)
Roxy Ученик (221) 11 лет назад
гулять много-много =)
ГАЛЯ Г Гуру (2740) 11 лет назад
когда хочется всё полуится
Прекрасная роза Ученик (170) 11 лет назад
Очень сложно! Нужно приучить себя к мысли что все эго НЕТ. Вы не вместе!! ! Со временем забудется!
штурман Оракул (52538) 11 лет назад
легко!! ! без проблем ))) надо отвлечься)))
Аноним Мастер (1462) 11 лет назад
Начни отношения с другим через месяц б\удеш меньше вспоминать за этого... пройдет еще какое то время и совсем забудеш его....
Источник: личный опыт....
Дмитрий деман Знаток (348) 11 лет назад
забывать нельзя, нужно просто жить дальше! а воспоминания (хорошие или нет) пусть будут, прошлое это лекарство от будущих ошибок
Наталия *** Мыслитель (5612) 11 лет назад
Не думать о нем.. а время это самое лучшее лекарство... проверенное...