Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а что бы вы изменили бы в прошлом если бы была возможность(про любовь без приколов)

Алексей Шаталов Мыслитель (8372), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Крошка Знаток (332) 11 лет назад
Всё бы изменила. Не вышла бы замуж в 20 лет.
Остальные ответы
Миша Мудрец (10852) 11 лет назад
Мне не чего изменять у меня любви ещё не было.
Любовь Семёнова Ученик (222) 11 лет назад
я бы не пошла с ним на второе свидание!
Юлия Профи (738) 11 лет назад
абсолютно ничего!!!! ни о чем не жалею: ) хотя сама ошибалась и обжигалась много раз....
Настёна Бобылева Ученик (144) 11 лет назад
я бы не стала первой подходить к моему типо любимому!!! не унижалась бы перед ним!! ну что поделаешь-любовь!!!
Анна Тарасова Мыслитель (5492) 11 лет назад
но тогда бы это была не моя жизнь!