Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как проявляется увелечение шейных лимфоузлов?
Желательно признаки и ссылку на картинку.

Skal Профи (863), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (463) 11 лет назад
Это скорее всего лимфаденит. Лимфатические сосуды лица и полости рта направляются в подчелюстные лимфатические узлы. Ищите причину там. Лимфолузлы выполняют функцию барьера: задерживают вредные вещества и болезнетворные микробы, попадающие в них с током лимфы. В зависимости от состояния организма и болезнетворной активности микробов, последние попадая в лимфоузел, могут либо погибнуть, либо вызвать его воспаление, иногда с последующим нагноением. При остром воспалении лимфоузлы увеличиваются, припухают, на ощупь болезненны, но общее состояние нарушается не всегда. При дальнейшем развитии температура повышается до 39-40.Кожа над увеличенными узлами краснеет, но без резких границ. Спустя 3-4 дня в центре участка покраснения возникает размягчение-признак скопления гноя. Если гнойник своевременно не вскрыть, оболочка его разрушается, гной поступает в окружающие ткани и развивается тяжелое осложнение-флегмона. Появление лимфаденита указывает на распространение инфекции из какого-то гнойного очага, а значит и на возможность опасных осложнений, поэтому при первых признаках надо немедленно обратиться к врачу. Греть ни в коем случае нельзя. Врач скорее всего назначит антибиотики и местно противовоспалительные мази. Не тяните с визитом к врачу, иначе последствия непредсказуемы.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (341) 11 лет назад
ой они болят и их можно пальцами нащупать