Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На сколько ваш малыш прибавлял в росте и весе за первые два месяца

Елена Сысуева Мастер (1141), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Попова Мастер (1707) 11 лет назад
Родился 4.кг рост 58см
В 1 месяц-5.500кг
В 2 месяца- 6.600кг рост 61
Но у всех по -разному
Дочка при ррождении 3950 рост 57см
А весила и росла совсем по-другому (гараздо меньше)!
Остальные ответы
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (127682) 11 лет назад
родилась 3,520 и 53см а потом по кг до четвертого месеца прибавляла на на рост по 1-2см средно, после пети уже меньше на кг и больше на см растут!!!
Артём Румянцев Просветленный (20419) 11 лет назад
Да чё ты гоняеш у всех по разному выростет куда денется!
Нина Огнева Мастер (1295) 11 лет назад
все детки прибавляют в весе и росте по разному, это зависит от много, в первую очередь от папы с мамой, от ваших ген, что вы заложили в ребенка, надо спросить у ваших родителе и у родителей мужа и многое встанет на свои места
Marisha Профи (693) 11 лет назад
В первом месяце в росте-3 см., в весе-1.100 кг., во втором месяце в росте-2-3 см., в весе 1.000 кг. До 9 месяцев прибавляли по 1 кг., а в росте-1-2 см.
Ори Мудрец (12978) 11 лет назад
1 месяц-1400 и 7см, 2 месяц-1550 и 6см
Яна Лукьянчук Гуру (4043) 11 лет назад
Родила дочь с весом 3850кг и ростом 57 см. Первымесяци прибавка в весе была 1200кг-1300кг. А в росте по 3 см .
лена голуб Мастер (1251) 11 лет назад
около 1 кило в месяц и 6 см за первый месяц