Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему женщины плачут ???

Irina Sitner Ученик (226), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Сесина Мастер (1628) 11 лет назад
умнички те женщины которые плачут... а знаете почему? потому что у них срабатывает инстинкт выживания т. е. когда женщина выплескивает свою негатив или накопившиеся обиды через слезы у нее происходит очищение (катарсис) в следствии чего она освободилась от неготива и живет себе припиваючи дальше, а те дамы которые не плачут, те копят-копят в себе все в результате болезни, депресии и т. д.... так что я говорю: Дорогие Дамы плачте на здоровье!!!)))))))
Остальные ответы
Knoppa Гуру (4758) 11 лет назад
а поому что вокруг одни козлы
Valkirija Мыслитель (7837) 11 лет назад
потому что мужчины сво....
Вячеслав Искусственный Интеллект (130736) 11 лет назад
Чтобы выкляньчить у мужчин всё что угодно
Бивис Оракул (64817) 11 лет назад
Потому что их всё ипут
denis filippov Мыслитель (9543) 11 лет назад
Много причин, больно, радостно. Для женщин плач - это способ эмоциональной разрядки.
АнгеЛинa Мыслитель (5306) 11 лет назад
Маленький мальчик спросил маму: "Почему ты плачешь? "
- "Потому что я - женщина. "
- "Я не понимаю! "
Мама обняла его и сказала: - "Этого ты не поймешь никогда. "
Тогда мальчик спросил y отца:
"Почему мама иногда плачет без причин? " - "Все женщины иногда плачут без причин, " всё, что смог ответить отец.
Потом мальчик вырос, стал мужчиной, но не переставал удивляться: - "Почему же женщины плачут? "
Наконец, он спросил у Бога. И Бог ответил:

- "Задумав женщину, Я хотел, чтобы она была совершенной.
Я дал ей плечи такие сильные, чтобы держать весь мир, и такие нежные, чтобы поддерживать дeтскую головку.
Я дал ей дух настолько сильный, чтобы вынести роды и другую боль.
Я дал ей волю, настолько сильную, что она идёт вперёд, когда другие падают, и она заботится о павших, и больных, и усталых, не жалуясь.
Я дал ей доброту любить детей при любых обстоятельствах, даже если они обижают её.
Я дал ей силу поддерживать мужа, несмотря на все его недостатки.
Я сделал её из его ребра, чтобы она защищала его сердце.
Я дал ей мудрость понять, что хороший муж никогда нe причиняет жене боль намеренно, но иногда испытывает её силу и решимость стать рядом с ним, без колебаний.
И наконец, Я дал ей слёзы. И право проливать их где и когда необходимо.
И тебе, сын Мой, надо понять, что красота женщины не в её одежде, причёске или маникюре.
Её красота в глазах, которые открывают дверь к её сердцу. Тому месту, где обитает любовь. "
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114781) 11 лет назад
делать нам потому что нечего... вот сидим и плачем... себя жалеем... а нафиг....))) надо быть сильными и не показывать свою слабость))))))
Крошка Знаток (332) 11 лет назад
Причин может быть миллион для слёз: и от горя и от счастья и просто от нахлынувших чувств.
Vussi Facker Знаток (381) 11 лет назад
Потому что могут это делать
Евгений (48 rus) Оракул (62328) 11 лет назад
Обычно, хотят привлечь внимание. И это удается!