Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как у обуви определить, что это? кожа это или кож зам?

Ёжик Мастер (1425), закрыт 11 лет назад
Вообще зачем из него мужскую обувь делают.. . через пол часа стыдно обувь снимать (
Лучший ответ
ksu.f Ученик (135) 11 лет назад
Самый простой и верный способ: нужно ногтем немного надавить на кожу, чтобы след остался. У натуральной след через 5-10 секунд исчезнет, а на кож. зам. останется.
Остальные ответы
пошли на хуй ! Гуру (3821) 11 лет назад
а ты перед тем как одеть туфли поссы в них, так запах пота убивается
N!K!TA ---$$$--- Знаток (374) 11 лет назад
подожги кожа не горит!!
ОторвА Мастер (1503) 11 лет назад
Кожзаменитель пахнет сильнее...
натали Профи (625) 11 лет назад
На кожаной обуви стоит спец. знак.
ЁжикМастер (1425) 11 лет назад
какой нафиг знак?)))
polkaolka Ученик (190) 11 лет назад
понюхать нужно...: )
кожзам.. резкий, неприятный запах имеет...