Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите рецепт дрожжевых оладьий, обычных , и как готовить!

Вероника Антонова Профи (654), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Dark_angel Просветленный (21082) 11 лет назад
"Оладьи дрожжевые"
Муки — 4 стак.
Молока — 2 стак.
Дрожжей — 20 г
Яиц
Сол — 1 ч. л.
Сахара — 1 ст. л.
Масла — 1 ст. л.

Рецепт "Оладьи дрожжевые"

Муку просеять. В небольшой кастрюльке подогреть молоко и развести дрожжи. Всыпать муку, хорошо размешать и поставить в теплое место на 2 часа, пока тесто не поднимется. В миске растереть яйца, соль, сахар и масло, добавить в тесто. Поставить в тепло на 1 ч, чтобы тесто поднялось еще раз. Перед выпеканием оладий тесто не перемешивать. На сухую разогретую сковороду выкладывать по 1 ст. л. теста. Обжаривать оладьи с двух сторон на среднем огне. Если оладьи прилипают, то можно добавить в тесто еще масла или смазывать маслом сковороду. Готовые оладьи выложить на блюдо. Подавать горячими.

Остальные ответы
Стелла Захарова Мастер (1738) 11 лет назад
25 г дрожжей, 2 ст ложки сахара, 1 стакан молока, 1,5 стакана муки, 1 яйцо, соль, щепотка ванилина, жир.

К дрожжам добавить немного сахара, чайную ложку молока, ложку муки и дать подняться (выбродить) . Просеять в миску муку, добавить теплое молоко, соль, сахар, все тщательно взбить, ввести яичный желток и дрожжи, перемешать, посыпать мукой и поставить в теплое место, накрыв полотенцем. Когда тесто поднимется, добавить в него взбитые в густую пену яичные белки. На сковороде в кипящем жире жарить с обеих сторон оладьи. Подавать с вареньем, ягодами, чаем или молоком.

4 стакана муки,
3 стакана молока,
1 столовая ложка растительного масла,
2 яйца,
1 чайная ложка дрожжей,
1 столовая ложка сахара,
соль.

поделиcь рецептом

расскажи друзьям

занеси в блокнот

распечатай

добавь комментарий

Инструкции: Для приготовления оладий нужно развести дрожжи в теплом молоке, всыпать муку и вымесить тесто. Дать ему подняться в теплом месте. Добавить яйца, соль, масло, вымесить и дать тесту подняться вторично.

Не размешивая тесто, класть его ложкой, смоченной в воде, на горячую сковороду с маслом; поджаривать оладьи с обеих сторон.

К оладьям можно подать варенье, мед, творог со сметаной, сметану, сахар.
Juicy Fruit Искусственный Интеллект (103737) 11 лет назад
Оладьи

Развести дрожжи в теплом молоке, всыпать муку и вымесить. Тесту дать подняться в теплом месте. Потом положить яйца, соль, сахар и столовую ложку коровьего или растительного масла, вымесить, дать тесту вторично подняться и, не размешивая его, брать смоченной в воде ложкой, класть на горячую сковороду с маслом и поджаривать оладьи с обеих сторон.

К оладьям подать сахар, мед, варенье, джем или творог со сметаной и сахаром.

Можно приготовить оладьи с изюмом. Изюм тщательно перебрать, хорошо промыть и смешать с тестом.

На 500 г муки - 2 стакана молока или воды, 2 яйца, 1 1/2 ст. ложки сахара, 3-4 ст. ложки коровьего или растительного масла, 1/2 чайной ложки соли, 25 г дрожжей.

Евгения Найденова Мастер (1865) 11 лет назад
Суперэкономные, а результат-удивит! Сыворотка-1литр, яйца-2шт, сахар-6 ст. л. , мука-до консистенции густых оладий, соль-по вкусу, сода-1ч. л. в конце замеса. Получается много, так что сами определитесь. Приятного аппетита!!!