Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы можете сказать обо мне что-нибудь новенькое?

Kseniya Dragynova Гуру (2712), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Noir et blanc Просветленный (22282) 11 лет назад
перемены после застоя, успех, новый друг, возможен брак и поездка.
Kseniya DragynovaГуру (2712) 11 лет назад
Cпасибо за прогноз!
Остальные ответы
Андрей А. Просветленный (48337) 11 лет назад
Застой во второй чакре говорит, что сложные (претензионные) отношения с молодыми людьми.
Выльется вскоре в проблемы на физическом плане.
Kseniya DragynovaГуру (2712) 11 лет назад
Спасибо за прогноз! И что мне делать со своей 2ой чакрой?
Андрей А. Просветленный (48337) Восстанавливать ее работу.