
Что такое крабовые палочки?

Наташа Искусственный Интеллект (121421), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Moor Лисий Хвост Мыслитель (7812) 11 лет назад
Так это съедобные части тела крабов, так же как сосиски!
Остальные ответы
Nadja Оракул (58714) 11 лет назад
"ПАЛКИ"... от Крабов....
Михаил Венедиктов Мыслитель (7126) 11 лет назад
продукт переработки жизнедеятельности крабов
alihan_78 Мыслитель (7371) 11 лет назад
Это секс с пьяными мужикаме в бане )
ПередО мноЙ весЬ рЭперский гоРод Профи (646) 11 лет назад
это то что мы покупаем в магазине! вкусное и не хрена не полезное !
***Лидия*** Просветленный (29703) 11 лет назад
Рыбная колбаса с крабовым ароматизатором.
Dr. Shnaider Мыслитель (8070) 11 лет назад
Бактерии такие, родственники туберкулёзных палочек!!!
Quanta Профи (911) 11 лет назад
на упаковке у них написано "при создании крабовых палочек ни один краб не пострадал.. "
виталий кулыгин Профи (754) 11 лет назад
ты ел крабов?
нет я ел их палочки.

это их ноги