
А чем сейчас занимаются ваши ноги?

ICE Мастер (1556), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Мыслитель (7294) 11 лет назад
гудят.. . не поймку только с бодуна, или в предчувствии:)
Остальные ответы
Anuta :) Мыслитель (6607) 11 лет назад
под столом танцуют...:)))
оксана Мухтарова Знаток (498) 11 лет назад
дурью маются... ачто им еще делать
Лорик Мастер (1428) 11 лет назад
Спрашивают друг у друга, что оно им надо, всю жизнь на себе таскать две руки, одну голову и целое туловище... Не знаю, до чего договорятся...
алисинья Просветленный (21633) 11 лет назад
мои танцуют в предвкушении сплетенья
дядя Женя Оракул (84043) 11 лет назад
На системнике греются. Мурлыкают.
виталий кулыгин Профи (754) 11 лет назад
лежат возле сабфувера. от басов ноги проветриваються
Ирина Виноградова Высший разум (218106) 11 лет назад
Посуду моют, на юморе недавно научили!!