
Куда подевалсо писястый нянь?)

Колбаса Просветленный (40961), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Артёмка Мыслитель (7638) 11 лет назад
Этот штоль?! Ыыыыыы) )
Источник: Привет, с праздником!!!
КолбасаПросветленный (40961) 11 лет назад
он самый ))) хорошо сидит красавэлло ))
Остальные ответы
Khazik Профи (598) 11 лет назад
он улетел, но обещал вернуться)))
светлана велиляеваМудрец (14525) 11 лет назад
Милый...)))
Сергей Герасимович Просветленный (26761) 11 лет назад
продан под видом дохтурсой колбасы....
zhegulovkir Искусственный Интеллект (107694) 11 лет назад
Надеюсь в ацкий бездна.... такого няня токо туда, непреведи господи встретиться....
Пользователь удален Мудрец (19580) 11 лет назад
его няничка априходовала ф подсобке.... ага, сама видела, она иво барбарисками заманивала))))
Бяка Бухина Высший разум (350912) 11 лет назад
Девки утащили, потому, как писястый...