Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как можно скачать музыку с контакта на комп????

Дарья "White L@dy" Профи (502), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Chump Искусственный Интеллект (270719) 11 лет назад
ВКонтакте. ру - упрощаем себе жизнь :)
Источник: h ttp://absurdity.ru/203/vkontakte-ru-skachat-audio-video-vzlom/
Остальные ответы
Rap the best Ученик (223) 11 лет назад
blackcat.or.kz/soft/9075-skachat-programmu-dlja-skachivanija-muzyki-video .html

Вот через эту прогу
Werry Профи (738) 11 лет назад
VKLife-классная программка сама пользуюсь))))
Источник: я