
Во всех ты, Машенька, нарядах хороша?

Виталий SSSS Знаток (347), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лариса Зубкова Мудрец (11495) 11 лет назад
Я не машенька, но все равно приятно
Остальные ответы
bobo bobovich Мыслитель (6707) 11 лет назад
А без нарядов еще лучше!
Alsu Просветленный (30970) 11 лет назад
Сказали 3 медведя хором
Nadja Оракул (58714) 11 лет назад
особенно в тех, которые Дают тебе "ВНЕ ОЧЕРЕДИ"....
Anuta :) Мыслитель (6607) 11 лет назад
подлицу все к лицу..:)))
алисинья Просветленный (21633) 11 лет назад
а коль не Машенька.. наряды не к лицу уж?
XYZ Мастер (1432) 11 лет назад
Шутить изволите? А если так? уже и плохо?